Название | Время работы | Деятельность группы |
![]() Группа общения «Почемучка» |
понедельник, среда, пятница, 13.00-15.00 |
Специалисты помогают детям ответить на волнующие их вопросы, подготовить домашнее задание, улучшить успеваемость в школе, расширить кругозор |
![]() Группа общения «Солнечный лучик» |
2 раза в месяц, 15.00-17.00 |
Программа комплексной реабилитации детей-инвалидов формирование-коммуникативных навыков и творческих способностей детей, а также мероприятия, направленные на здоровье-сбережение детей с ОВЗ |
![]() Группа общения «Источник радости» |
Среда, 15.00-17.00 |
Формирование коммуникативных навыков поведения и общения, экскурсии, занятия в библиотеке |
![]() Клуб «Вместе» |
Каждый второй четверг месяца и каждая третья пятница месяца 15.00-17.00 |
Организация спортивной деятельности с несовершеннолетними подростками, находящимися в конфликте с законом: посещение бассейна, тренажерного зала, катка, настольные игры. |
![]() Клуб «Подросток» |
Каждый третий четверг месяца, 15.00-17.00 |
Организация работы по профилактике ПАВ, организация досуговой работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом |
![]() Кружок «Чудо мастерская» |
Вторник, четверг 15.00-16.00 |
Декоративно – прикладное творчество является наиболее доступным для детей, обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью и эффективностью. Художественная деятельность связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной сторонами жизни человека, в ней находят отражение некоторые особенности его интеллекта и характера. Занятия предоставляют возможность детям в условиях кружка в полной мере реализовать все свои творческие способности и в дальнейшем их использовать в повседневной жизни. |
![]() Клуб «Клуб подмастерьев» |
Понедельник 15.00-16.30 |
Цель программы — создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией, формирование у детей интереса к занятиям рукоделием, ознакомление с материалами и инструментами для шитья, выработка умений и навыков их практического использования, развитие самостоятельности и саморегуляции в быту, социуме, природе. |