28-03-2024 Госуслуги

Теперь на нашей официальной странице Вы можете найти и скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на http://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos, пройдя по вкладке «подробная информация», либо установить приложение, нажав на кнопку со стрелочкой, расположенную вверху экрана рядом с кнопкой «сообщение».
Установка данного приложения даст возможность просто и оперативно направлять свои вопросы, а также информировать о возникших проблемах органы власти Новгородской области. Платформа обратной связи (далее – Платформа), на которую попадает гражданин через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет нам получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Платформа обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации и обеспечивает возможность гражданам — оперативно анализировать и контролировать собственные обращения и обращения других людей, а также сроки их рассмотрения и исполнения.
Компетентные органы власти или муниципальные администрации подготовят ответ на Ваше обращение в течение 30 дней. Некоторые жалобы могут быть рассмотрены в ускоренном порядке, в пределах 10 дней. Если гражданин не удовлетворён результатом или проблема остаётся нерешённой, есть возможность отправить сообщение на повторное рассмотрение. Для этого просто нужно нажать кнопку «вернуть на доработку» и добавить комментарий.
Обращаем ваше внимание на правила, определяющие в каких случаях сообщения не будут рассматриваться соответствующим ведомством:
1. Сообщение содержит оскорбления, нецензурную лексику, угрозы жизни, здоровью или имуществу.
2. Сообщение содержит пропаганду ненависти и дискриминации по разным признакам, включая расовые, этнические, половые, религиозные и социальные.
3. Сообщение содержит информацию, которая может причинить вред в любой форме или призывает к причинению вреда.
4. Сообщение содержит личные данные третьих лиц без их согласия.
5. Сообщение является коммерческой рекламой или не связано с решением проблемы или предложением, включая спам и ссылки на другие ресурсы в интернете.
6. Сообщение содержит описание нескольких проблем или предложений по разным темам.
7. Текст невозможно прочесть или неясен в своей сути относительно проблемы.
8. Вопрос связан с государственной тайной.
9. Вопрос уже получил ответы ранее, и не содержит новых доводов или обстоятельств.
10. Вопрос касается технической поддержки портала Госуслуг.